вторник, 19 февраля 2013 г.

Научно - методическая деятельность
Авторские программы
Программа трехдневного похода "Спортивные ребята" 2010-2011 год (дипломанты) призовое место - 24 тыс .руб
Программа трехдневного похода "Спортивные ребята" 2011-2012 год (дипломанты) призовое место - 18 тыс.руб
Программа воспитательной системы школы "Быть человеком!" на 2009 - 2014 гг.
Программа летнего оздоровительного лагеря "Мечтатели" 2009-2010 гг.

Настоящая программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе Государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего полного общего образования по рус­скому языку (базовый уровень); и «Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А. И. Власенков. Программно-методические материалы. Русский язык. 10-11 классы / Сост. Л. М. Рыбченкова, М: Дрофа, 2008. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.
Общая характеристика учебного предмета
Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.
В процессе изучения русского языка создаются предпосылки для восприятия и понимания художественной литературы как искусства слова. На уроках русского языка закладываются основы, необходимые для изучения иностранных языков. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.
В содержании программы реализован актуальный в настоящее время личностно-ориентированный и коммуникативно-когнитивный подход к обучению, что выражается в установлении взаимосвязи между процессом изучения и процессом использования языка. Содержание курса представляет собой единство процесса усвоения основ лингвистики, элементов современной теории речевого общения, теории речевой деятельности и процесса формирования умений нормативного, целесообразного, уместного использования языковых средств в разнообразных условиях общения.

Рабочие программы по литературе 10, 11 классы

Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5—11 классы / под ред. Г.И.Беленького. – 4-е изд., перераб. — Москва.- Мнемозина. – 2009

Структура рабочей программы

1.Пояснительная записка Рабочая  программа по литературе для 11 класса составлена на основе Государственного стандарта   2004 года,   авторской программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5—11 классы / под ред. Г.И.Беленького. – 4-е изд., перераб. — Москва.- Мнемозина. – 2009 Количество часов по учебному плану ОУ по литературе  в 11 классе составляет 102 часа, что в полном объёме соответствует авторской программе среднего (полного) общего образования по литературе, 11 класс. Таблица тематического распределения часов:

2.Содержание обучения. Содержание обучения по литературе, 11 класс, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадают с авторской программой среднего (полного) общего образования по литературе, 11 класс. 


Комплект учебно-методической литературы
предмет
класс
кол-во часов по программе
кол-во часов по учебному
плану
программа; авторы программы
учебники; авторы; издательство;год издательства
Русский язык
6
204
204
Государственная программа общеобразовательного учреждения Москва Просвещение 2010 Автор программы МЛ\Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский.
Русский язык М.Т. Баранов, Т.А.
Ладыженская, Л. А .Тростенцова, Л.Т.Грирорян, И.И.Кулибаба. Издательство «Просвещение», 2008
Русский язык
10
34
34
Государственная программа общеобразовательного учреждения Москва Просвещение 1997 Составитель программы Л.М.Рыбченкова
Русский язык Грамматика Текст Стили речи. А.И.Власенков, Л.М. Рыбченкова Издательство «Просвещение» 2007
Русский язык
11
34
34
Государственная программа общеобразовательного учреждения Москва Просвещение 1997 Составитель программы Л.М.Рыбченкова
Русский язык Грамматика Текст Стили речи. А.И.Власенков, Л.М. Рыбченкова Издательство «Просвещение» 2007
Литература
6
68
68
Государственная программа общеобразовательного учреждения Москва Мнемозина 2009 под редакцией Г.И.Беленького
Литература учебник-хрестоматия в двух частях под редакцией Г.И.Беленького Издательство «Мнемозина» 2008
Литература
10
105
102
Государственная программа общеобразовательного учреждения Москва Мнемозина 2009 под редакцией Г.И.Беленького
Литература в двух частях: учебник и учебник-хрестоматияпод редакцией Ю.И.Лыссого Издательство «Мнемозина» 2008
Литература
11
105
102
Государственная программа общеобразовательного учреждения Москва Мнемозина 2009 под
Литература в двух частях: учебник и учебник-хрестоматия под редакцией Ю.И.Лыссого



Комментариев нет:

Отправить комментарий